Часто задаваемые вопросы (Faq)
Система приема заявок help@it495.ru используется для решения задач в работе серверов, компьютеров, принтеров, WiFi, телефонии, СКУД (Система Контроля Управления Доступом), Видеонаблюдения.
Для создания заявки Вам необходимо написать письмо со своего адреса с описанием проблемы на адрес help@it495.ru Если у Вас нет возможности написать письмо, сделать заявку можно непосредственно из системы по адресу https://h.it495.ru/
Мы понимаем, что написание заявок вместо звонков напрямую инженеру — это новая практика, однако она направлена на сокращение сроков решения проблем и повышение качества обслуживания, вот почему:
- Заявками занимается группа инженеров, а не один сотрудник, что позволяет поддерживать более широкий график работы, чем обычное время работы в офисе.
- Про заявку невозможно забыть или отвлечься от неё — вся история обращений сохраняется в системе.
- Статистика обращений помогает выявлять системные, повторяющиеся проблемы и работать над устранением их причин, а не только последствий.
- Автоматически ведётся база знаний по возникающим проблемам, что позволяет накапливать ценные знания в организации и повышать качество работы.
- Отслеживание метрик по заявкам (время закрытия, повторное открытие, среднее время решения и т.д.) позволяет эффективно управлять сервисом и стремиться к более высокому качеству обслуживания.
С уважением
Коллектив ООО «Связь Сервис»