Часто задаваемые вопросы (Faq)

Преимущества и правила пользования системой приема заявок help@it495.ru
Последнее Обновление около месяца назад

Система приема заявок help@it495.ru используется для решения задач в работе серверов,  компьютеров, принтеров, WiFi, телефонии,  СКУД (Система Контроля Управления Доступом), Видеонаблюдения.

Для создания заявки Вам необходимо написать письмо со своего адреса с описанием проблемы на адрес help@it495.ru  Если у Вас нет возможности написать письмо, сделать заявку можно непосредственно из системы по адресу https://h.it495.ru/

Мы понимаем, что написание заявок вместо звонков напрямую инженеру — это новая практика, однако она направлена на сокращение сроков решения проблем и повышение качества обслуживания, вот почему:

  • Заявками занимается группа инженеров, а не один сотрудник, что позволяет поддерживать более широкий график работы, чем обычное время работы в офисе.
  • Про заявку невозможно забыть или отвлечься от неё — вся история обращений сохраняется в системе.
  • Статистика обращений помогает выявлять системные, повторяющиеся проблемы и работать над устранением их причин, а не только последствий.
  • Автоматически ведётся база знаний по возникающим проблемам, что позволяет накапливать ценные знания в организации и повышать качество работы.
  • Отслеживание метрик по заявкам (время закрытия, повторное открытие, среднее время решения и т.д.) позволяет эффективно управлять сервисом и стремиться к более высокому качеству обслуживания.

С уважением

Коллектив ООО «Связь Сервис»

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!